СУПЕРМОДЕРАТОР Сообщений: 14883 Рейтинг : 98871 На форуме с : 02.12.2013 Россия Омск ФИО: Лиховцова Татьяна
Отправлено: 27.10.2014 09:55 Прощай, мой детский сад! Марина Мишакова
Кораблик мой бумажный -
Весёлый и отважный.
Он не боится ветра,
Всегда плывёт вперёд.
И знаю я, что нужно
На палубу взять дружбу,
Она, как добрый парус,
Сквозь бурю проведёт.
Возьму с собой старанье,
Терпенье, прилежанье,
С таким отличным грузом
Всё будет по плечу!
Мне очень бы хотелось
Не позабыть и смелость.
И в плаванье, конечно,
Удачу захвачу!
Эх, взять бы вас с собою!
Пусть море голубое
Несёт со мной весь садик
По школьному пути!
Но это я мечтаю…
Прекрасно понимаю:
Другим пора ребятам
В моём саду расти.
Кораблик мой бумажный,
Весёлый и отважный,
Теперь твой курс – на школу,
И нет пути назад.
Стою я у штурвала.
Я взял с собой немало,
А в сердце спрятал память…
Прощай, мой детский сад!
СУПЕРМОДЕРАТОР Сообщений: 14883 Рейтинг : 98871 На форуме с : 02.12.2013 Россия Омск ФИО: Лиховцова Татьяна
Отправлено: 18.05.2014 09:10 Сергей Волков
Считалка
В детском садике детишки
Все такие шалунишки!
На прогулку вышли дети.
Раз! – несется с горки Петя.
Два! – за ним летит Ванюша.
Три! – на карусели Ксюша.
А четыре! – в доме Коля.
Пять! – стоит с ведерком Оля.
Шесть! – с мячом играет Митя.
Семь! – с коня слезает Витя.
Восемь! – с куклою Наташа.
Девять! – рядом скачет Маша.
Десять! – по дорожке Федя
Едет на велосипеде.
А теперь наоборот:
Десять! – на велосипеде
По дорожке едет Федя!
Девять! – бойко скачет Маша.
Восемь! – c куклою Наташа.
Семь! – с коня слезает Витя.
Шесть! – бросает мячик Митя.
Пять! – ведерком машет Оля.
А четыре! – в доме Коля.
Три! – на карусели Ксюша.
Два! – с горы летит Ванюша.
Раз! – внизу хохочет Петя.
Нет дружней ребят на свете!
СУПЕРМОДЕРАТОР Сообщений: 14883 Рейтинг : 98871 На форуме с : 02.12.2013 Россия Омск ФИО: Лиховцова Татьяна
Отправлено: 31.05.2014 18:13 СТИХОТВОРЕНИЕ « МОЙ СОН»
Мне недавно сон приснился,
Будто ночью все игрушки:
Что на полочке стоят,
Вдруг ожили, в круг собрались,
И друг с другом говорят. Скрытый текст
В середину Буратино первым сделал твердый шаг:
- На меня вы посмотрите!
- «Где твой нос?» – меня спросите.
Да, его мне оторвали и приделают едва ли,
Ну, какой я Буратино, если носа половина?
- «А я Заяц – мягкая игрушка.
У меня оторвано ушко, я грязный и мятый
Мой вид неопрятный, оттого далеко за шкафы
Я запрятан!».
- «А я, Неваляшка, за диваном валяюсь
Теперь я ребятам конечно не нравлюсь:
Уже ни качаться, ни петь не могу,
Ох, чувствую, скоро совсем пропаду!».
- «А я была «Интересная книжка»,
Но меня разорвали, помяли мальчишки!
Странички отдельно,
Отдельно обложка,
Ну, склейте меня! Помогите немножко!».
Игрушки тихонько в кружок выходили
И в бедах своих ребятишек винили.
Мне стало так стыдно,
Мне жалко их стало.
Такого со мной никогда не бывало!
Наутро я в группу свою прибежал
Игрушки и книжки я быстро достал.
Мы вместе с ребятами их починили,
Мы их по удобным местам разложили.
Игрушки стояли, довольно кивали
Мне дружбу свою они все предлагали.
Игрушки теперь обижать я не стану!
Подружкам, друзьям объяснять не устану:
« Они ведь живые, они ведь смешные,
Они ведь для нас такие родные!
Не делайте больно им никогда,
И радовать нас они будут всегда!»
СУПЕРМОДЕРАТОР Сообщений: 14883 Рейтинг : 98871 На форуме с : 02.12.2013 Россия Омск ФИО: Лиховцова Татьяна
Отправлено: 22.03.2015 05:34
УРОК ДЛЯ КОРОЛЯ Сценка для выпускного в детском саду
Текст написан замечательным педагогом и талантливой поэтессой Олейниковой Еленой Игоревной. Материал был разработан так, чтобы все дети-выпускники почувствовали себя активными участниками этой театральной миниатюры. В сценке есть как главные и второстепенные роли, так и речевая массовка, которая особенно нравится стеснительным детям и подходит также детям с речевыми нарушениями (ведь главное - участие и эмоции). Советую щедро использовать музыку, она добавляет нужную интонацию и настраивает детей на перевоплощения. Сценка играется с большим удовольствием (очень быстро учится) и отлично принимается гостями-родителями - ведь каждый из них приходит посмотреть на своего ребенка и радуется тому, что чадо не сидит на стульчике))) Получился некий трансформер - каждый педагог может подправить материал под свой темперамент и вкус. Играйте с удовольствием!!! Только зарегистрированные пользователи могут видеть этот текст
СУПЕРМОДЕРАТОР Сообщений: 14883 Рейтинг : 98871 На форуме с : 02.12.2013 Россия Омск ФИО: Лиховцова Татьяна
Отправлено: 03.04.2015 11:48 Будем в школе
Кричалка для выпускников детского сада. Если дети согласны с утверждением, то кричат «Да, да, да!», а если не согласны — «Нет, нет, нет!» Только зарегистрированные пользователи могут видеть этот текст
СУПЕРМОДЕРАТОР Сообщений: 14883 Рейтинг : 98871 На форуме с : 02.12.2013 Россия Омск ФИО: Лиховцова Татьяна
Отправлено: 04.04.2015 14:11 на НАЧАЛО ЛЮБОГО ВЫПУСКНОГО
- Слушайте, сегодня у нас выпускной!!! Его надо отпраздновать. Какие будут идеи?
- Мы споем песни, станцуем и прочитаем стихи!
- Мы на каждом утреннике поем, танцуем и читаем стихи. Надоело!
- А что ты предлагаешь?
- Ну… съесть чего-нибудь вкусненькое…
- Ничего себе, праздничек! Стихи читать не будем, а будем есть.
- Я хочу, чтоб было интересно!
- А у нас все утренники интересные!
- Согласен, но на ВЫПУСКНОМ быть что-то особенное, ведь это наш самый последний утренник в нашем любимом детском саду!
- Но наши родители пришли посмотреть, как мы поем, танцуем и читаем стихи, а вы все против этого!
- Нет, мы против ничего не имеем. Но хотим, чтобы этот праздник стал сюрпризом для всех.
- Но как это сделать?
- Ясно. Мы сами не знаем, чего хотим. Неужели придется отменить праздник?!
- Да ты что?! В наше время столько возможностей!
- Например?
- Можно выйти в Интернет и все встанет на свои места.
- Хорошо, давайте попробуем.
Выходят двое детей с планшетами (имена) ………………………………………………..
• - Посмотри, …………. , мы вышли на праздничный сайт.
• - А как ты узнал?
• — Проще простого — здесь музыкальная заставка.
На мультимедийке клип песни по выбору муз.руководителя
Дети поют «Выпускная катавасия Л. Горцуева».