Органическое единство музыки и движений необходимо и естественно. Движения должны раскрывать содержание музыки, соответствовать характеру, форме, динамике, темпу и ритму музыкального произведения. В то же время движения побуждают к сознательному восприятию музыкального произведения. А музыка становится более понятной и легче усваивается, придавая движениям особую выразительность, четкость, ритмичность. Известно, что как в пении, так и в движении необходимо достичь полного соответствия с музыкой. Яркие примеры взаимосвязи музыки и движений демонстрируют такие виды спорта, как художественная гимнастика, фигурное катание, синхронное плавание.
Значительное место в музыкально-ритмическом воспитании дошкольников отводится танцам. Научить ребенка передавать характер музыкального произведения, его образное содержание через пластику движений под музыку – именно на это направлена работа над танцем. Известно, что дети очень любят танцевать. В танцах они удовлетворяют свою естественную потребность в движении. В выразительных, ритмичных движениях танца раскрываются чувства, мысли, настроение, проявляется характер детей.
Танец - искусство синтетическое. Оно направлено на решение музыкально-ритмического, физического, эстетического и психического развития детей. Движения под музыку приучают их к коллективным действиям, способствуют воспитанию чувства коллективизма, дружбы, товарищества, взаимного уважения.
Движения под музыку укрепляют детский организм. Удовлетворение, полученное ребенком в процессе двигательных действий, побочно сопровождаются значительными физиологическими изменениями в его организме, улучшается дыхание и кровообращение.
Веселая музыка возбуждает нервную систему, вызывает усиленную деятельность высших отделов головного мозга, связанных с ассоциативными, интеллектуальными и волевыми процессами. Деятельность скелетной мускулатуры в дошкольном возрасте имеет важное значение, так как у растущего организма восстановление затраченной энергии характеризуется не только возвращением к исходному уровню, но и его превышением. Поэтому в результате занятиями танцами происходит не трата, а приобретение энергии. Музыкально-ритмические движения способствуют формированию моторики, улучшает осанку. Систематические занятия танцами очень полезны для физического развития детей: улучшается осанка, совершенствуются пропорции тела, укрепляются мышцы. Постепенно дети начинают легче, грациознее двигаться, становятся раскованными. У детей появляются такие качества движений, как легкость, полетность, упругость, ловкость, быстрота и энергичность. Благодаря музыке движения дошкольников становятся более четкими, выразительными и красивыми.
Замечено: если музыка нравится, у ребят возникает желание двигаться, им трудно усидеть на месте, они буквально “выплескивают” свои эмоции. Ритм можно “переживать”. И детям легче передать свое понимание музыки не словом, а посредством движений. А это хорошая предпосылка для творческого процесса. Приобретая знания и навыки в области танцевального искусства, дети начинают понимать, что каждый танец имеет свое содержание, характер, свой образ. Чтобы передать выразительность танцевальных образов, ребенок должен запомнить не только сами движения, но и их последовательность (что само по себе положительно влияет на развитие памяти и внимания), но и мобилизовать воображение, наблюдательность, творческую активность.
Танец приучает детей к нормам культурного общения. В детях воспитывается скромность, доброжелательность, приветливость. Мальчики начинают бережно относиться к своей партнерше. Танец становится одним из средств нравственного воспитания ребенка.
Танцы состоят из простых народных и классических танцевальных движений. Их можно разделить на несколько видов:
- танцы и пляски с зафиксированными движениями, построение которых определяется структурой музыкального произведения;
- свободные танцы и пляски, в которых наиболее ярко проявляются творческие способности исполнителей;
- комбинированные танцы, включающие зафиксированные движения и свободную импровизацию;
- народные танцы и пляски, построенные на подлинных элементах народного танца;
- характерные танцы, исполняемые различными персонажами;
- детские бальные танцы, включающие шаги польки, галопа, вальсообразные движения и другие.
В настоящее время внимание детей и педагогов привлекают современные ритмы музыки, новые танцы. Но иногда приходится сталкиваться с тем, что дети, наблюдая в быту танцы взрослых, подражают самым худшим образцам их исполнения (они кривляются, ломаются, танцуют грубо, немузыкально). Это вызывает большую тревогу, так как именно в дошкольном возрасте закладываются основы художественно-музыкального вкуса.
Существует два пути в работе над созданием детских танцев. Первый путь – это работа над облегченным, доступным для детей вариантов уже существующих бальных танцев для взрослых с использованием той же музыки. В них сохраняются движения танца для взрослых, его рисунок, но сокращается количество фигур, упрощается композиция, исключаются наиболее трудные для детского исполнения элементы.
Другой путь – это создание нового детского танца на понравившуюся детям и подходящую по музыкальной структуре, форме музыку. В такие танцы включаются обязательные для дошкольников программные танцевальные навыки (пружинки, поскоки, шаги галопа, приставной, ритмические хлопки и др.), многие из которых исполняются в новой современной манере. Одновременно вводятся и новые элементы.
При составлении новых танцев для детей дошкольного возраста необходимо руководствоваться целым рядом художественно-педагогических требований. Каждый детский танец должен иметь яркое эмоциональное содержание, своеобразный колорит. Танцы должны быть доступны детям, отвечать их техническим возможностям. В противном случае, обучение превратится в утомительный тренаж и потеряет свою воспитательную ценность.
Детский танец должен быть очень концентрированным, компактным. Не рекомендуется в него включать большое количество разных фигур - это утомляет детей. Надо учитывать психофизическую особенность детей-дошкольников, тщательно лимитировать физическую нагрузку, контроль над которой необходимо осуществлять. А именно:
- следить за осанкой детей на занятиях, характером двигательных заданий;
- определять дозировку физической нагрузки, учитывая пожелания врача;
- обращать внимания на жалобы детей во время занятий танцами;
- в беседах с воспитателями и родителями выяснять все данные о здоровье ребенка, его индивидуальных особенностях.
Танец для детей должен иметь четкий рисунок движений. Необходимо помнить о сохранении точности и законченности танцевальной формы, только в этом случае танец будет удобен для многократного повторения. Необходимы органическая взаимосвязь движений с музыкой, учет не только общего характера музыки, но и основных средств музыкальной выразительности (динамических, темповых, метроритмических, гармонических особенностей, регистровой окраски, формы построения данного произведения). Важно также разнообразие репертуара детского танца (по содержанию, настроению). Интересным для детей моментом может явиться смена партнеров в танце, элемент игры, шутки, необычных атрибутов, костюмов.
Чтобы заинтересовать детей танцем, педагог должен дать общую характеристику танцу, отметить его особенности. Большое значение имеет слушание музыки танца, уяснения ее содержания и особенностей, разбор ее структуры (отдельных частей, музыкальных фраз). Детям можно предложить отметить хлопками акценты, ритмический рисунок, начало новой части, музыкальной фразы и т.д. В процессе разучивания танца педагогу приходится неоднократно возвращаться к содержанию и особенностям прослушанной музыки, помогать детям находить оттенки движения, отражающие характер музыки. Необходимо ввести детей в мир той музыки, под которую они будут танцевать.
Первостепенную роль играет правильный, отчетливый, выразительный показ движений педагогом. Хороший показ вызывает у детей желание поскорей научиться так же красиво танцевать. Педагог должен специально готовиться к этому показу, проделывать отдельные танцевальные элементы перед зеркалом. Важно ясно показать все нюансы танцевальных движений. Показ может сопровождаться словесными пояснениями, указаниями. Это поможет сделать процесс обучения более сознательным и доступным.
Педагог заранее анализирует, какие ошибки могут встретиться у детей при овладении тем или иным движением, находит точные слова для объяснения отдельных деталей, продумывает образные сравнения, четкие краткие указания.
В работе над танцем большое значение имеют подготовительные танцевальные упражнения. Рекомендуется вначале разучить с детьми отдельные танцевальные элементы, которые по мере усвоения могут соединяться в танцевальные фигуры. Дети могут стоять врассыпную или в общем кругу, в этом случае они хорошо видят показ педагога (никто не стоит к нему спиной или боком), а педагог в свою очередь имеет возможность контролировать качество движений. Если дети стоят врассыпную, показ педагога должен быть зеркальным.
Чаще надо использовать и показ детей, хорошо выполняющих то или иное движение. Встречаются случаи, когда в практике исключается всякая предварительная работа над танцем или элементами. Танец разучивается целиком, дети выполняют движения неуверенно, часто ошибаются, получают много замечаний от педагога. Все это снижает интерес к танцу, прочес обучения удлиняется, становится малоэффективным. Без овладения техникой движения невозможно добиться и его выразительности.
Музыкальное сопровождение – дело первостепенной важности. Музыка должна выбираться в соответствии с требованиями хорошего вкуса. Что касается его критериев (в отношении музыкального оформления занятий танцами), они определяются такими понятиями, как ясность, доходчивость, законченность мелодии. Выбирая музыкальное произведение, специалисты должны досконально знать его в целом. Только тогда можно располагать исходным материалом, варьируя его в разных сочетаниях для различных педагогических целей.
Работа под фонограммы музыкальных произведений дает возможность педагогу наблюдать за каждым ребенком, корректировать движения прямо в процессе исполнения, увлекать детей собственным показом. И, конечно, приятно видеть результаты такой работы: четкость, синхронность, ритмичность, выразительность, образность, - все эти качества достигаются с увлечением, и главное - всеми детьми. Яркая, интересная музыка вызывает желание двигаться, танцевать, позволяет раскрыться каждому ребенку, показать, на что он способен. Предполагается определенный уровень развития у детей музыкальных способностей, и в первую очередь музыкально-ритмического чувства, а также хорошие качество их двигательной подготовки. Конечно, необходимо учитывать основные направления обучения в каждой возрастной группе.
Возрастные особенности дошкольников
У детей младшей группы координация движений развита недостаточно. Они ходят переваливаясь, тянут ноги, опускают голову, тяжело бегают и прыгают. Характерной чертой этого возраста является возбуждение нервной системы и недостаточное торможение, поэтому у детей замедленна реакция на музыкальные сигналы. Несмотря на это, у малышей вырабатывается устойчивый интерес к танцам. Укрепляя его, детей приучают слушать музыку и двигаться в соответствии с ней. Музыка к танцам должна быть яркой и выразительной по форме, что помогает исполнять лучше танцевальные движения. Особое внимание в младшей группе следует уделять умению детей различать начало и конец музыкального произведения и в соответствии с этим начинать и заканчивать движения.
Во время разучивания танца следует соблюдать определенную последовательность. Вначале дети слушают музыку, затем – пояснения педагога о ее характере, форме произведения и т.д. Можно показать танец вместе с воспитателем или заранее подготовленным ребенком. Затем воспитатель пляшет вместе с детьми, внимательно наблюдая за ними и помогая им, например, найти правую ножку или ручку, покружиться в нужную сторону и т.п.
Для детей младшей группы надо подбирать танцы, исполнение которых способствуют вырабатыванию следующих танцевальных навыков:
- ритмично ходить и бегать, передавая различный темп, отмечая конец и начало каждой части;
- выполнять движения с атрибутами (куклами, султанчиками и т.д.);
- поочередно притопывать ножками, кружиться порознь и парами, хлопать в ладоши, выставлять ножки поочередно на пятку и др.
Показатели уровня развития детей:
- интерес к танцевальному процессу движения под музыку;
- выразительность движений;
- умение передавать в пластике характер музыки, танцевальный образ.
У детей средней группы в результате обучения, воспитания и приобретения непосредственного опыта, накапливается большой запас конкретных представлений, вырабатывается хорошая осанка. Они ходят спокойнее, ровно, бегают ритмично и довольно легко, умеют делать простые движения с атрибутами, легче и увереннее исполняют танцевальные движения, более осознанно меняют движения в соответствии с характером музыки. Все это создает предпосылки для успешной дальнейшей работы по развитию танцевальных навыков. Танцы для детей отличаются более сложным построением, танцевальные движения более детально отражают изменения характера музыки.
Детей средней группы продолжают учить:
- сознательно начинать и заканчивать движения одновременно с началом и концом музыки;
- изменять характер движений в соответствии трем разным частям музыкального произведения;
- воспитывать наблюдательность, инициативу и самостоятельность;
- точно выполнять элементы народных плясок, доступных по координации: поочередное выставление ноги на пятку, “выбрасывание ” ног, полуприседания и др.
Показатели уровня развития детей:
- выразительное и непосредственное исполнение танцевальных движений под музыку;
- умение точно координировать движения с основными средствами музыкальной выразительности;
- способность к запоминанию и самостоятельному исполнению композиций;
- использование разнообразных движений в импровизации под музыку.
Характерной особенностью детей старшей группы является их стремление к большей самостоятельности в танцах, к точности выполнения движений, заинтересованность в исполнении. Поэтому в старшей группе обучение танцам имеет более целенаправленный характер, например, изучение определенного движения, необходимого в танце. Дети этого возраста способны проявить творческую инициативу, внести в танец свое дополнение. Совершенствуется умение отображать эмоционально-выразительный характер музыки, так как дети глубже и сознательнее воспринимают музыкальное произведение, и у них лучше развита координация движений. Музыкальный материал и движения детей усложняются. Так, дошкольники учатся отмечать движениями форму музыкального произведения (двух - и трехчастную, вариационную), а также музыкальные предложения. Продолжается работа по обучению детей воспринимать темповые изменения (замедление, ускорение). Углубляется восприятие детьми регистровых изменений. Особое значение имеет самостоятельная деятельность и творческие проявления детей (дошкольники самостоятельно перестраиваются в большие круги и маленькие кружочки, соблюдая одинаковое расстояние, в колонки и шеренги). Работая над развитием музыкально-ритмических движений, большое внимание следует уделять вырабатыванию у детей умения двигаться свободно, непринужденно, легко и четко. В танцах старшие дошкольники выполняют более сложные танцевальные движения. Нужно добиваться, чтобы дети выполняли движения ритмично, выразительно, красиво, чтобы умели точно останавливаться с окончанием музыки. Детей знакомят с различными перестроениями и движениями:
- двигаться легко, изящно, выразительно, изменяя направление движения;
- двигаться в соответствии с характером разнообразных вариаций;
- четко исполнять ритмический рисунок, различные элементы народного и бального танца;
- отмечать сильные доли такта.
Научив дошкольников глубоко воспринимать музыкальные произведения, можно достичь органического слияния движений с музыкой. Однако следует подчеркнуть, что успешное овладение поставленными задачами возможно лишь в том случае, если с детьми проводится систематическая работа, результатом которой является усвоение материала всеми детьми, а не только самыми способными. А для этого необходимо постоянно проверять детей и в случае необходимости работать с некоторыми из них индивидуально или маленькими группами.
Показатели уровня развития детей:
- выразительное исполнение танцевальных движений под музыку;
- умение самостоятельно передавать в движениях основные средства музыкальной выразительности;
- освоение большого объема разных композиций;
- способность к импровизации с использованием разнообразных движений;
- точность и правильность исполнения движений в танце.
Обучение детей подготовительной к школе группы двигательным навыкам способствует дальнейшему накоплению представлений и впечатлений, их систематизации и обобщению. В этом возрасте закрепляется умение выразительно и непринужденно двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки (бодрая, веселая, подвижная и т.п.). Выполняя задание, дети учатся дифференцировать характер движений – при ходьбе передавать или торжественное настроение праздничного перестроения, или спокойный характер народный пляски и т.п. В этом возрасте дети почти полностью могут управлять своим телом и способны координировать движения. Чтобы заинтересовать их занятием ритмикой, необходимо подбирать более сложные движения и построения, рассчитанные на быструю смену ориентиров. Музыкальные произведения к танцам значительно сложнее по форме и средствам музыкальной выразительности. Дети овладевают танцевальными движениями:
- легкий пружинный бег (с “захлестом”), плавный танцевальный шаг, подскоки (легкие и сильные), переменный шаг, полуприседания с выставлением ноги на пятку, шаг польки, бег с высоким подъемом ног и др.
В процессе обучения дети приобретают большой опыт, расширяют свои знания, усваивают много танцевальных терминов.
Нужно в деталях продумать подачу нового танца. Следует учитывать, что в этом возрасте дети уже свободно выполняют словесные задания. Вполне возможно иная последовательность ознакомления с новым танцем: вначале дети слушают музыку, определяют ее характер, части произведения, а после этого педагог поясняет движения или показывает их. В несложных танцах все движения разучиваются сразу, а в более сложных – постепенно. Когда движения усвоены, педагог направляет внимание детей на точность и выразительность исполнения. В несложных танцах иногда можно ограничиться пояснением или указанием без показа.
Продолжается работа над красотой движений, над четкостью и выразительностью исполнения танцев и плясок. Должное внимание уделяется воспитанию культуры поведения детей. Дети шести-семи лет должны сознательно относиться к своему заданию и как можно лучше выполнять его.
Показатели уровня развития детей:
- выразительность, легкость и точность исполнения танцевальных движений;
- умение самостоятельно исполнять танец, передавая в движениях средства музыкальной выразительности;
- освоение большого объема разных композиций, разных по стилю и характеру;
- освоение сложных видов движений;
- способность к импровизации с использованием разнообразных танцевальных движений.
Все эти задачи педагог реализует в процессе творческого общения с детьми в различных формах работы: на занятиях, в свободное время, при подготовке и проведении праздников и развлечений, в индивидуальной работе с ребенком и т.д.
Методические приемы
Педагог для каждого танца выбирает наиболее эффективный путь объяснения, обучения. Интересные методические приемы вызывают у детей желание танцевать.
Метод показа. Показывая детям движения, педагог дает им возможность увидеть художественное воплощение образа. Иногда, в основном в начале работы, специалист может выполнять вместе с детьми. Это увлекает детей и усиливает желание поскорее овладеть определенными двигательными навыками.
Словесный метод. Разговорная речь является связующим звеном между движениями и музыкой. Словесные объяснения должны быть краткими, точными, образными и конкретными. Так же необходимо обращать внимание на интонацию и на то, с какой силой сказано слово.
Импровизационный метод. При обучении танцам следует постепенно подводить детей к свободному, непринужденному движению, такому, как подсказывает музыка. При использовании этого метода не надо никакого предварительного прослушивания музыки. Дети должны попытаться сами найти нужные движения. Также не рекомендуется подсказывать им вид движения и отмечать успевающих. Но при этом надо внимательно наблюдать за тем, чтобы дети не придумывали движения, которые не связаны с музыкой.
Метод иллюстративной наглядности. Полноценная деятельность не может проходить без рассказа о танцах, их истории и многообразии, без знакомства репродукций, книжными иллюстрациями, фотографиями и видеофильмами.
Игровой метод. Суть игрового метода в том, что педагог подбирает для детей такие игрушки, которые помогают в обучении. Игрушки (атрибуты) украшают танец и оказывают большое влияние на его исполнение. Увлеченные игрушкой, дети перестают фиксировать свое внимание на технических особенностях танца. А игры-превращения помогут научить детей выразительному выполнению движений, разовьют их фантазию и воображение.
Концентрический метод. Этот метод заключается в том, что педагог по мере усвоения детьми определенных движений, танцевальных композиций снова возвращается к пройденному, но уже может предложить усложненный вариант.
Педагогическое мастерство педагога, его умение пользоваться всем арсеналом методов и приемов обучения танцам, чуткое отношение к детям помогут превратить этот процесс в интересное для детей занятие. Современный детский танец в руках вдумчивого, творческого специалиста может явиться прекрасным воспитательным средством, оказывающим облагораживающее влияние на детей.
Отправлено: 03.06.2015 17:16 Для детских дискотек " Ручки -ручки" Автор песни Алексей Юмашев . Только зарегистрированные пользователи могут видеть этот текст
Постоянный Участник Сообщений: 222 Рейтинг : 1267 На форуме с : 18.01.2015 Россия Минусинск ФИО: Богданова Галина Елизаровна Фотография:
Отправлено: 26.08.2015 18:23 [h2]Русские народные танцы из музыкально-театрализованного представления "Люблю тебя, моя Россия!" МДОБУ "Детский сад № 15 "Тополёк" г. Минусинск Красноярского края. Только зарегистрированные пользователи могут видеть этот текст
МОДЕРАТОР Сообщений: 7712 Рейтинг : 14203 На форуме с : 01.04.2015 РФ Тверская область ФИО: Suhareva Marina Borisovna
Отправлено: 26.08.2015 19:49 Уважаемые коллеги!
Может быть заинтересует обучающее видео для старших дошкольников и младших школьников (источник - YouTube)
Участник Сообщений: 23101 Рейтинг : 69619 На форуме с : 02.12.2013 Россия, Москва ФИО: Андрей
Отправлено: 28.10.2015 20:15 Танцевальный MIX - 3 Название: Танцевальный MIX -3 (+CD)
Автор: Ковалева Т.А., Чемрукова В.М.
Издательство: Зорны Верасок
Год: 2012
Формат аудиоприложения: MP3, 128 kbps
Формат книги: DOCX
Размер: 112.22 Mb Предложены практические наработки в помощь музыкальным руководителям дошкольных учреждений в жанре танцевального MIXа. MIX - это составление большого числа инструментальных фрагментов различных композиций и наложение на них определенного ритмического фона, что дает совершенно новый музыкальный образец, пригодный для танца. В сборник включены 20 музыкально-ритмических композиций, каждая из которых отличается оригинальностью и художественной выразительностью. К изданию прилагается CD-диск с музыкальным материалом для каждой из предложенных композиций
01 Каблучок.mp3
02 Редька.mp3
03 Зёрнышко.mp3
04 Осеннее настроение.mp3
05 Дождиво.mp3
06 Музыка дождя.mp3
07 Русский сувенир +.mp3
08 Ледяные ладошки +.mp3
09 Рождественская звёздочка Моцарт Откуда приятный.mp3
10 Зажигаем ёлку.mp3
11 Кружатся снежинки.mp3
12 На Рождество.mp3
13 Снежный танец Ротару +.mp3
14 Утренние новости.mp3
15 Зорюшка +.mp3
16 Радостная песенка +.mp3
17 Весеннее настроение.mp3
18 Солнечная ламбада.mp3
19 Кружева Поль Мориа.mp3
20 Голубой вальс.mp3 Только зарегистрированные пользователи могут видеть этот текст Танцевальный микс` № 3 книга
Участник Сообщений: 23101 Рейтинг : 69619 На форуме с : 02.12.2013 Россия, Москва ФИО: Андрей
Отправлено: 28.10.2015 20:20 Только зарегистрированные пользователи могут видеть этот текст Музыкальный набор 'Мультяшки' (для детских дискотек) 1. 303 Project - Winnie the Pooh МФ Винни пух..mp3
2. Andy Wolf - От улыбки станет всем светлей (hardstyle remix).mp3
3. Aphrodite - Песенка про лето (Drum`n`Bass).mp3
4. Astarta - SSSR Mix (тема из ' Ну Погоди ' Muraiti remix).mp3
5. Danill Volniy VS - Ну погоди (Remix).mp3
6. Dj - Клубная губка Боб МФ Губка Боб..mp3
7. DJ Amareta - Песня красной шапочки - а-а-крокодилы бегемоты (SuperMX).mp3
8. DJ Crash - Колобки МФ Следствие ведут колобки..mp3
9. Dj Electron - Daleko (Remix).mp3
10. Dj Electron - Кабы не было зимы ( Full Remix ) МФ Трое из Простоквашино.mp3
11. DJ Gvozd - Буратино (Drum'n'Bass Mix).mp3
12. Dj Karas and Ice - Trubadur МФ Бременские музыканты..mp3
13. DJ KRAPIWA - Щас спою . МФ Жил был пес ..mp3
14. Dj Matan - Арам Зам Зам.mp3
15. DJ Polkovnik - Малыш и Карлсон. МФ Малыш и Карлсон ..mp3
16. Dj PySHkiN - От улыбки станет всем светлей - Remix (limited edit 2009).mp3
17. DJ REMAKE & DJ VALER - МФ Возвращение блудного попугая ..mp3
18. DJ Shadowgm - Вместе весело шагать (Remix 2009).mp3
19. DJ Vini - Мама (Песенка мамонтенка) . МФ Мама для мамонтенка ..mp3 Скрытый текст
20. Dj Vini - МФ Как львенок и черепаха пели песню ..mp3
21. DjPolkovnik - Какой чудесный день-мультремикс.mp3
22. Explaud - В Каждом Маленьком Ребенке.... (Explaud Remix).mp3
23. M.m.c. - hedgehog in fog МФ Ежик в тумане..mp3
24. Martelli Brothers - INTRO (Ну погоди! 2009 mix) + In your eyes (electro remix 2009).mp3
25. Maxi-Beat - Ну погоди ! МФ Ну погоди !.mp3
26. Oops Djs - Баста карапузики МФ Семеро козлят..mp3
27. PSI)(OCEBIN - Vinny the Pooh (Hardcore mix).mp3
28. Unknow Artist - Песенка Буратино Drum & Bass.mp3
29. Van Roys - В каждом маленьком ребенке - Из мультфильма (Осторожно обезьянки).mp3
30. Vaynberg M . - Бонифаций МФ Каникулы Бонифация ..mp3
31. Vengerov and Fedoroff - Простоквашино.mp3
32. Vortex - Песенка про лето МФ Дед мороз и лето..mp3
33. Аладдин (Aladdin) - танцевальный ремикс.mp3
34. Андрей Splash - расчет МФ Вовка в тридевятом царстве..mp3
35. Арам, сам, сам (дорожка, выдрана из мульта).mp3
36. Бременские музыканты от DJ JIM.mp3
37. Ведьма Салли- танцевальный ремикс.mp3
38. Возвращение блудного попугая - танцевальный микс.mp3
39. Голубой Вагон (ремикс по мультфильму Крокодил Гена).mp3
40. Дима Геллер & Russian Bounce - Чунга Чанга.mp3
41. Дискотека Авария - Модный танец Арам Зам Зам.mp3
42. Жил-был пес - ремикс.mp3
43. Катерок - Чунга-Чанга - ремикс №1.mp3
44. Катерок - Чунга-Чанга - ремикс №2.mp3
45. Король-лев (Lion-king) - Dance_Dance_Revolution_-_Can_You_Feel_the_Love_Tonigh.mp3
46. Король-лев (Lion-king) - Dance_Dance_Revolution_-_Circle_of_Life.mp3
47. Король-лев (Lion-king) - Dance_Dance_Revolution_-_Hakuna_Matata.mp3
48. Король-лев (Lion-king) - Dance_Dance_Revolution_-_He_Lives_In_You.mp3
49. Мама для мамонтенка - песня мамонтенка - мелодия в стиле рок.mp3
50. Масяня - ремикс.mp3
51. Мулан (Mulan) - Reflection - танцевальный ремикс.mp3
52. Ну, погоди! - Dirty Boys full remix.mp3
53. Ну, погоди! - музыка из заставки - ремикс.mp3
54. Ну, погоди! - Снегурочка (танцевальный ремикс).mp3
55. Ну, погоди! - тема из заставки в стиле хард-рок.mp3
56. Осторожно, обезьянки! - мелодия на мотив песни из заставки.mp3
57. Падал прошлогодний снег - медляк.mp3
58. Песенка про лето (Muraiti electro remix).mp3
59. песня про Вуди Вудпекер - танцевальный ремикс №1.mp3
60. песня про Вуди Вудпекер - танцевальный ремикс №2.mp3
61. Покахонтас (Pocahontas) - Colors of the wind (танцевальный ремикс).mp3
62. Русалочка (Little Mermaid) - Under the sea (инструментал).mp3
63. Русалочка (Little Mermaid) - Under the sea (ковер версия группы Abba-teens).mp3
64. Русалочка (Little Mermaid) - Under the sea (ремикс в стиле регги).mp3
65. Спят усталые игрушки (Dj Mers electro mix+).mp3
66. Спят усталые игрушки (DJ PaT mix).mp3
67. Флинтстоуны (Flintstones) - мелодия из заставки (техно-версия).mp3
68. Чебурашка - танцевальный ремикс песни крокодила Гены.mp3
69. Чип и Дейл спешат на помощь (Chip and Dale) - перепевка песни из заставки в стиле рок.mp3
70. Чунга-Чанга (П. Нарцисс & Ж. Фриске).mp3
71. Чунга-Чанга в стиле хардкор.mp3
СУПЕРМОДЕРАТОР Сообщений: 14883 Рейтинг : 98871 На форуме с : 02.12.2013 Россия Омск ФИО: Лиховцова Татьяна
Отправлено: 12.03.2016 14:14 Общий танец «Здравствуй, друг»
На проигрыш дети кружатся парами
Музыка для танца `Веселые дети` (литовская нар. мелодия)
Ксения Вдовиченко озвучила танец,спасибо ей огромное
Плюсик от Ксюши
Автор слов Кислицина Е.В.
1.Здравствуй ,друг (2р)
Много есть друзей вокруг.
Справа друг и слева друг ------------- (здороваются)
Становись –ка с нами в круг.
Пр-ш: кружатся
2. Ногу правую вперед , а потом ее назад.
Также левою ногой и сначала все, друг мой!------- (по тексту)
Пр-ш: кружатся
3. Руки согнуты в локтях ,покачали ими так,
Головой вперед назад, делайте все дружно в такт ------по тексту)
Пр-ш: кружатся
4. А сейчас не отставай , бег на месте начинай, ------- бегут на месте
И улыбка до ушей , хоть завязочки пришей.
Пр-ш: кружатся
5. Вот какой веселый пляс, получается у нас -----------твист
Не стоит никто сейчас , все танцуют в этот час.
Пр-ш: кружатся
6. Все ногами топают и руками хлопают,-------------по тексту
Вот веселые дела , детвора плясать пошла.
Участник Сообщений: 6 Рейтинг : 29 На форуме с : 15.12.2015
Отправлено: 04.11.2017 08:53
Кто-то искал диск "Добры дзень садок дзіцячы"
Д.Даўгалёў У.Пецюкевіч
музыка + и - на белорусском языке Только зарегистрированные пользователи могут видеть этот текст